Условия гарантийного обслуживания и обмена/возврата товара.

Все товары на нашем сайте продаются с гарантией производителя, действующей на территории Украины. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого товара указаны в гарантийном талоне изделия.

Прежде, чем приступить к эксплуатации изделия, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации. 

Гарантийный ремонт осуществляется на протяжении предусмотренного гарантийного срока представителями производителя (авторизованными сервисными центрами) при условии соблюдения следующих условий:

  • Наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца;

  • Наличие документа подтверждающего оплату товара;

  • Сохранность всех предусмотренных для товара пломб.

На протяжении всего гарантийного срока следует сохранять все документы, которые прилагаются к товару и относятся к его продаже.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Изделие соответствует международным стандартам и техническим регламентам, установленным действующим законодательством. Эти условия гарантии действуют на территории Украины. При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, потребитель вправе предъявить требования, установленные действующим законодательством о защите прав потребителей.

  1. Гарантийный срок товара составляет 12 месяцев от даты продажи товара.

Срок службы товара составляет 7 лет от даты производства.

Порядок просчета таких сроков производится в соответствии с действующим законодательством Украины. Гарантийный срок хранения товара до его реализации составляет 24 месяца. 

Дата производства товара указана в серийном номере(S/NXXXXXXXXXХХХ*85(86)XXXXXXXXXХ), где: 3-яя та 4-ая цифры– год производства, 5-ая та 6-ая цифры – неделя производства.

  1. Удовлетворение требований потребителя распространяется на товары, которые используются исключительно для личных, домашних, семейных потребностей, не связанных с ведением хозяйственной и предпринимательской деятельности. На товар не распространяется гарантия производителя в случае промышленного использования, использования товара в офисах, местах общественного пользования, предприятиях по организации питания, здравоохранения, образования и т.п.  

  2.  При покупке и установке товара проследите, чтоб гарантийный талон был заполнен корректно, не имел исправлений и в нем были указаны:

  • дата продажи, подпись продавца, реквизиты торгующей организации; 

  • модель и серийный номер товара;

  • дата установки, название та штамп   

  1. Сохраняйте гарантийный документ, товарный или кассовый чек на товар и квитанцию на услуги по установке (доставке), а также любые документы, относящиеся к техническому или гарантийному обслуживанию товара. 

  2.  При обнаружении неисправности изделия в период гарантийного срока авторизованный сервисный центр приступает к их устранению. Гарантийный срок комплектующих и запчастей, которые были установлены в период гарантийного обслуживания, истекает при истечении гарантийного срока на товар в целом.

  3. В случае, если необходима диагностика и/или ремонт товара специалистами авторизованного сервисного центра, транспортировка товара осуществляется в соответствии с законом про «Защиту прав потребителя». В случае вызова специалиста для проверки качества товара, в результате которой будет выявлено отсутствие неисправности или будет выявлено, что такая неисправность возникла вследствие нарушения правил транспортировки, установки, эксплуатации товара, действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, диагностика товара и транспортные расходы оплачиваются потребителем согласно прейскуранту авторизованного сервисного центра.   В случае отсутствия потребителя дома в момент прихода специалиста сервисного центра к согласованному времени при повторном вызове будет взыматься плата за выезд согласно прейскуранту авторизованного сервисного центра.

  4.  Любые претензии о качестве товара рассматриваются исключительно после проверки качества товара представителем авторизованного сервисного центра.

  5. Производитель освобождается от ответственности за недостатки и неисправности товара, которые были выявлены в период гарантийного срока, в случае их появления после передачи товара потребителю:

  • вследствие нарушения потребителем правил использования, транспортировки или хранения изделия;

  • при выявлении в изделии сторонних предметов, грызунов, насекомых или следов их жизнедеятельности, а также следов жидкостей на внутренних компонентах;

  • действий третьих сторон или обстоятельств непреодолимой силы;

  • при нестабильности работы параметров электрической сети, газовых и водных коммуникаций;

  •  в случае нецелевого использования изделия.

Производитель не несет ответственности в случае:

  • несоблюдения правил установки изделия или привлечения к установки технически-сложных приборов третьих лиц, не имеющих авторизации;

  • использования для подключения прибора удлинителей, переходников, тройников и т.п.;

  • если изделие не содержится в чистоте.

10.Гарантия производителя не распространяется:

  • на механические повреждения, которые возникли в результате транспортировки или  эксплуатации изделия;

  • на изделия с извлеченными/удаленными или испорченными табличками/плашками, на которых содержится идентификационный и серийный номера изделия;  

  • на косметические дефекты, которые не влияют на исправную работу изделия

  • на расходные материалы, такие как лампы освещения, фильтры и т.п.;  

  • на перемещаемые вручную детали, такие как: полки, корзины, ящики, решетки и т.п.;

  • уплотнители, прокладки, шланги и т.п.

11.Ремонт изделия должен осуществляться исключительно авторизованными сервисными центрами. При выявлении неавторизованного вмешательства, гарантийные обязательства производителя прекращаются.

12.Если устройство не используется, необходимо перекрывать кран подачи воды / газа и отключать изделие от электросети.

13.Производитель не несет никакой ответственности за любой возможный ущерб потребителю, физическим/юридическим лицам, в случае несоблюдения требований производителя, указанным в настоящем документе и инструкции по эксплуатации товара.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Возврат, обмен, замена и гарантийный ремонт товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей».

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право расторгнуть заключенный на расстоянии договор на протяжении четырнадцати дней. Это касается всех товаров, которые приобретены на нашем сайте.  Для осуществления права на расторжения договора потребитель должен хранить полученный товар в неизменном состоянии, товар не должен использоваться, должны сохраниться товарный вид, свойства, пломбы, ярлыки, а также документы, подтверждающие оплату.  

Для возврата товара Вам необходимо связаться с нами по телефону, электронной почте или разместить запрос на возврат в Вашем кабинете у нас на сайте, а также согласовать дату и время возврата товара. Вы не обязаны разъяснять причину возврата товара. Возврат товара осуществляется за счет продавца.

Если процедура возврата осуществляется в соответствии со всеми вышеупомянутыми условиями, договор заключенный на расстоянии будет считаться аннулированным и вернем Ваши средства в течении 30 (тридцати) календарных дней   от даты получения запроса на возврат.

Исключением являются случаи, когда товар использовался ненадлежащим образом или был в использовании (полноценное использование прибора, вместо тестового использования). В таком случае потребитель обязан компенсировать амортизацию и логистические расходы.

Для возврата товара необходимо предоставить:

• товар (и всю его комплектацию)

• расчетный документ подтверждающий покупку

• оформленный гарантийный талон

• в случае выявления существенного изъяна – акт сервисного центра, который подтверждает выявление такого изъяна

• паспорт и идентификационный код

Претензии принимаются в порядке предусмотренном действующим законодательством Украины.